Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Наш новый адрес!
Переезд - Part 2
Описание игровой системы EmptyПт Дек 31, 2010 9:47 pm автор Jennifer Aldridge
ПРОСЬБА ВСЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ СООБЩЕНИЕМ, ПРОЧИТАВ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ!


Итак, дорогие мои и любимые. Как вы все уже знаете, большинством голосов было принято решении о переезде на другой адрес. Знаю, многие от этой идеи не в восторге, но в любом случае у нас будут пути к …

Комментарии: 4
Our Actions
A&M
Admin

Moderators

Наши деятели
Rating
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Поделиться | 
 

 Описание игровой системы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
James Cring
Не говори, что я должен делать, и я не скажу куда тебе нужно идти...
James Cring

Вампир
Настроение : =)
Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-03-04

Анкета персонажа
Возраст: 406
Откуда: Mystic Falls

Описание игровой системы _
СообщениеТема: Описание игровой системы   Описание игровой системы EmptyСб Авг 28, 2010 3:18 pm

Особенности:
Игра по эпизодам отличается от остальных тем, что темы в ней делятся не по местам или времени действия, а по событиям. Это похоже на деление книг на главы. Действие разных глав может происходить в разное время, в разных местах и с разными героями. Первый пост в теме эпизода обычно оформляется по определенному шаблону. В нем указывается время, место действия, участники событий и краткая предыстория. Персонажи, не заявленные в первом посте, не могут вмешиваться в эпизод, если это не разрешено администрацией.
Как организовывается игра по эпизодам?
Есть придуманная Гейм-Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом.
Достоинства такой игры?
• Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер.
• Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы.
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному.
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.»
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.
Как это выглядит?
Есть игровой раздел. В разделе созданы все игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.


Небольшой экскурс по методам построения игровой зоны.
Автор статьи - Kvizl. Взято с "Литературное безобразие".
Цитата :
На сегодняшний день существуют три наиболее распространенных способов построения игровой зоны: локационный, хронологический и эпизодический. Не один из этих способов, на мой взгляд, не является универсальным – есть игры, для которых больше подходит локационный принцип, есть такие, в которые удобнее играть хронологией или по эпизодам. В этой статье я постараюсь по возможности кратко и без фанатизма выделить плюсы и минусы этих трех методов разграничения пространства в ролевой игре.
Локации: В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия, а персонажи в процессе отыгрыша переходят из темы в тему в соответствии с тем, где они находятся. Плюсы: При построении игрового пространства локационным способом, новичку легче всего присоединиться к игре – нужно всего лишь выбрать понравившуюся локацию и отправить туда своего персонажа, при этом можно даже не обдумывать заранее предстоящий сюжет, а «плыть по течению» - просто появиться и посмотреть к чему это в итоге приведет. В игре по локациям не нужно читать все посты подряд, достаточно примерно представлять себе, что происходит именно в том месте, где находится Ваш персонаж (однако, при злоупотреблении этот плюс может обернуться серьезным минусом). В локационной игре вполне можно обойтись без карты, а «сводку событий» с указанием ссылок на отыгрыш сделать и вовсе невозможно. Минусы: Отслеживая приключения одного персонажа, в локационной игре приходится пройти через множество тем и искать в этих темах посты игрока среди множества других постов, с данной сюжетной линией никак не связанных. Выстроить цельную картину происходящего, читая непосредственно отыгрыш, практически невозможно. Для того, чтобы новичок мог войти в курс всех произошедших событий нужно создавать отдельную тему, в которой кратко эти события описывать.
Хронология: При хронологическом принципе построения игровой зоны вся игра ведется в одной открытой теме, однако это не значит, что действия персонажей в этой теме ограничены территориально. Время действия здесь так же как и в локациях ограничивается каким-либо временным промежутком (например в день) и в приделах этого промежутка у каждого игрока может быть свое время, если они находятся в разных местах (к примеру в двух соседних постах может быть написано, что мистер Х проснулся в 7 утра в своей квартире, а леди У в пять вечера зашла за покупками в супермаркет). Плюсы: Читая тему, в которой ведется игра можно увидеть всю картину происходящего, а не отдельные ее части Чтобы проследить за передвижениями отдельного персонажа не нужно переходить из темы в тему и искать пост нужного игрока среди множества постов, написанных другими игроками в той же локации (особенно это может быть актуально для людей с трафиком) При хронологическом построении игровой зоны удобнее отыгрывать незначительные для сюжета перемещения персонажа (к примеру, чтобы дойти из магазина домой не нужно проходить через множество локаций, в каждой оставляя сообщение о переходе в следующую, а можно одним постом написать о том, что персонаж вышел оттуда-то, прошел там-то и, в конце концов, пришел туда-то) Хронологический метод ведения игры наиболее удобен для отыгрыша непредвиденных событий и перемещений (если Вашему персонажу неожиданно потребовалось съездить в другую страну ему для этого не нужно создавать дополнительных локаций) Минусы: Здесь практически не возможно, как в локациях или эпизодах, ограничится прочтением только той части событий, которая затрагивает Вашего персонажа, нужно читать посты всех игроков (однако, если взглянуть с другой стороны в этом минусе можно так же увидеть полезные моменты) За отсутствием локаций при хронологическом построении игровой зоны карта и тема, в которой игроки отмечают свое местонахождение, становятся предметами первой необходимости, без них запутаться в пространстве становится довольно просто. Хронологическая игра становится тем более запутанной и трудной для восприятия новичка (особенно ленивого новичка), чем больше в ней игроков. На мой взгляд, если для отыгрыша Вашего сюжета потребуется больше 10-15 персонажей, лучше выбрать другой принцип построения игровой зоны.
Эпизоды: Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим. Плюсы: Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы. Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу. Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо для каждого действия создавать отдельную локацию. При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени. Минусы: Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени. Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Описание игровой системы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: For Users :: Информация по игре-
The site has been created on October, 22nd 2009. The design is prepared specially for a site "The Vampire Diaries World" by Damon Salvatore and designers of the site. All rights reserved.
Protected by Copyscape Unique Content Check
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения